Каталог товаров
- Генераторы водородной воды SPE / PEM
- Лакмусовая индикаторная бумага
-
Приборы для проверки качества воды
- Приборы для проверки качества почвы
- Наборы для Анализа качества воды
-
Активаторы-ионизаторы воды
- Бактерицидные облучатели, кварцевые лампы
-
Бактерицидные рециркуляторы для общественных помещений
- Массажеры и магнитные Аппликаторы
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Раздел не найден.
Блог
Как выбрать PH-метр для дома и бытовых нужд.
Рекомендации по выбору цифрового PH-метра для дома и бытовых нужд.
Как пользоваться лакмусовой бумагой (PH тест полоски)
Из данной статьи вы узнаете как правильно использовать лакмусовую бумагу для определения уровня Ph.
Подробная инструкция по использованию лакмусовой бумаги для бытовых нужд
Подробная инструкция по использованию индикаторной бумаги (pH тест).
Из данной статьи вы узнаете, как легко и быстро пользоваться полосками и читать результат.
Из данной статьи вы узнаете, как легко и быстро пользоваться полосками и читать результат.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.